PROhq блог о фрилансе (удалённой работе)
← Вернуться к списку статей рубрики «Практика фриланса»
 
Как находить заказчиков в Твиттере

Как находить заказчиков в Твиттере

Автор Prohq, 26 апреля 2013г. 09:33 5 комментариев

Многие фрилансеры не используют Twitter в маркетинговых целях, но поверьте: это равноценно тому, чтобы не использовать различные профессиональные события для приобретения новых контактов.

Верите или нет, но, если уж вы зарегистрированы в Twitter, его нужно использовать для повышения популярности собственной персоны. Twitter является публичной платформой, и потенциальные клиенты будут просматривать ваш публичный профиль, как и в других социальных сетях, прежде чем принять решение о найме вас на работу.

В этой статье мы расскажем, как использовать Twitter в качестве маркетингового инструмента наиболее эффективно, чтобы найти постоянных заказчиков и выйти на те контакты, которые могли бы принести вам плодотворное сотрудничество.

Если вам не нужна работа прямо сейчас, используйте Twitter для создания связей с перспективами.

Прежде чем начать использовать Twitter в целях поиска клиентов, вы должны убедиться, что вы подготовили правильную почву. Как минимум, вы должны:

  • Загрузить фотографию и написать пару слов о себе. Люди, заходя в ваш профиль, должны видеть, чем вы можете им помочь.

  • Содержать свои обновления в профессиональном виде. Это прекрасно, что вы хотите поделиться личным со своими клиентами, поскольку это устанавливает доверительные отношения между вами. Однако не стоит переходить границы: не делитесь фотографиями своих пятничных похождений по барам. Такие фотографии больше подходят для друзей, вы можете разместить их ВКонтакте и ограничить уровень доступа. В Twitter любой может взглянуть на то, чем вы делитесь.

  • Делиться полезными ссылками. Это рассказывает о вас как об авторитетном специалисте в своей области. Ваши подписчики видят, что вы полезны, и потенциальные клиенты начинают тянуться к вам с большей силой.

  • Не пытаться продавать в Twitter. Некоторые фрилансеры путают маркетинг с продажами. Маркетинг увеличивает популярность вашего бизнеса, помогает выйти на потенциальных клиентов, увеличивает вашу воронку продаж. Лучшими инструментами для продаж являются электронная почта, телефон, Skypeи личные встречи. Twitter – это маркетинговый инструмент.

Панель поиска в Twitter является мощным инструментом для нахождения постоянных заказчиков: это простой и быстрый способ найти людей, которые нуждаются в ваших услугах. Основным плюсом данного инструмента является фильтр, благодаря которому вы можете находить нужные вам твиты. Недостаток такого поиска заключается в том, что каждый может его использовать. Можно сказать, что здесь достаточно высокий конкурс на каждое предложение, поэтому вы должны реагировать быстро и точно.

Как только вы нашли потенциального клиента, следуйте за ним, вступайте с ним в беседу, налаживайте контакт. Сделайте так, чтобы ваши твиты были полезны и интересны вашей целевой аудитории, следите за актуальностью твитов, начинайте комментировать других пользователей, с которыми, на ваш взгляд, было бы полезно иметь связи.

Одним из способов рассказать о себе является просьба о помощи. Например, вы можете написать «Требуется помощь в оформлении сайта» или «Помогите найти картинку для моего блога». В конце подобных твитов вы размещаете ссылки, которые приводят ваших подписчиков на ваши ресурсы. Таким же примерно образом вы можете рассказывать об обновлениях на своем сайте или создании нового продукта. Реклама может выглядеть и так: «Могу ли я вам помочь?». И в конце – ссылку на свой ресурс. Или прокомментируйте новую запись в своем блоге. Основная цель – привести читателя на свой ресурс, рассказать и показать о вашем направлении деятельности.

Не все пользователи, которых вы определили как потенциальных клиентов, таковыми обязательно станут. Но вы можете быть уверены в том, что обязательно будете присутствовать в их списке кандидатов, если им вдруг понадобятся ваши услуги.

Создание связей посредством Twitter – хорошее решение по целому ряду причин:

  • Twitter является повсеместным и универсальным;

  • Twitter позволяет быть на связи с любым, кто здесь зарегистрирован;

  • Twitter является ненавязчивым способом оставаться на связи с теми, кто может стать вашим клиентом;

  • вы самостоятельно выбираете, с кем вам быть на связи;

  • при условии, что вы будете соблюдать профориентацию, в перспективе ваше имя станет популярным и принесет вам как почет и славу, так и уважение и доверие.

Автор Prohq, 26 апреля 2013г. 09:33 5 комментариев
← Вернуться к списку статей рубрики «Практика фриланса»
 

Добавить комментарий

 

Комментарии: 5

  1. 30/04/2013 13:18

    «Одним из способов рассказать о себе является просьба о помощи. Например, вы можете написать «Требуется помощь в оформлении сайта» или «Помогите найти картинку для моего блога»».
    Зачем я буду писать ложь. Мне не нужна помощь по оформлению сайта или у меня нет вообще сайта. Такой закидон только навредит моему имиджу в Твиттере. А «картинку найти»? Такая просьба как минимум вызывает если не раздражение то чувство неприязни к недоделанному пользователю. И вообще такая просьба выглядит подозрительно. Предложение сексуально- озабоченного человека.

     
  2. Петр Панда
    30/04/2013 18:37

    Твиттер, как мне кажется, для эффективной

     
  3. Петр Панда
    30/04/2013 18:39

    … менее подходит, чем тот же фейсбук или линкедин. Что такое, комментарии сами отправляются, какая-то просто интернет-магия)))

     
  4. Веда Ведана
    13/05/2013 11:40

    Панда, когда ты все успеваешь?