ТОП 10 специальностей фрилансеров

<< Вернуться к списку статей
Автор: PROhq
ТОП10 фрилансеров
На PROhq мы много пишем о том, что фриланс – это интенсивно развивающаяся модель деловых отношений, однако сегодня мы решили предоставить нашим пользователям более конкретные данные, полученные в результате своего рода исследования и анализа рынка удаленной работы. 
Одной из главных задач нашего исследования было понять, какие специальности наиболее популярны сегодня и почему.  Что же провоцирует людей уходить из офисов и развиваться им как фрилансерам? 
В качестве источника информации мы проанализировали предложения на нескольких популярных биржах фриланса, где сосредоточена основная масса специалистов. Итак, представляем 

ТОП10 специальностей фрилансеров в рунете:

1. Веб-программирование
Динамичное развитие технологий приводит к необходимости адаптации новых устройств к работе с интернетом, а также появления новых приложений, которые будут интересны современным пользователям.

1. Веб-программирование

Динамичное развитие технологий приводит к необходимости адаптации новых устройств к работе с интернетом, а также появления новых приложений, которые будут интересны современным пользователям.

2. Дизайн сайтов

Разработка дизайна сайта необходима для индивидуализации компании, ее выделения на фоне остальных. На сегодняшний момент в интернете существуют модные тенденции, следуя которым, организация позиционирует себя в качестве современного, динамично развивающегося бренда.

3. Копирайтинг 

Грамотно составленные тексты способствуют подогреву интереса к компании со стороны потенциального потребителя, что влечет за собой увеличение продаж. Кроме того, с помощью копирайтеров возможно донести любую информацию до читателя на понятном ему языке. В огромном потоке информации грамотный копирайтер, который может «зацепить» публику, весьма актуален.

4. Переводы

Необходимость в переводах возникает по двум причинам: расширение информационного потока и стирание границ в области бизнеса. С помощью переводов становится возможным узнавать о ситуациях и мнениях экспертов во всех сферах жизни, а также наладить стабильные отношения между деловыми партнерами из разных стран.

5. Полиграфический дизайн

Полиграфический дизайн имеет огромный успех благодаря развитию наружной рекламы. Появляется все больше носителей, с помощью которых можно рассказать о продукте или услуге, и чем интереснее дизайн конкретного носителя, тем больше вероятности того, что потребитель обратит внимание именно на Вашу компанию.

6. Логотипы

Логотип – это лицо компании. Логотип сопровождает практически каждую информацию, будь то визитка сотрудника, рекламный щит на трассе или видеоролик на центральном канале телевидения. Логотип должен сочетать в себе несколько качеств: компактность, емкость, запоминаемость. Профессиональная разработка логотипа гарантирует компании немалую долю успеха.

7. Рисунки и иллюстрации к играм

Игры пользовались успехом во все времена, однако на сегодняшний момент их количество стремительно растет благодаря техническим возможностям и развитию интернет-технологий. Кроме того, игры стали являться частью корпоративной стратегии продвижения товара или услуги.

8. Дизайн интерьеров

Дизайн интерьеров необходим в связи с развитием строительной сферы и появлению возможностей для воплощения любых идей в дизайне помещений. Специалист по интерьерному дизайну учитывает все особенности помещения, а также предпочтения владельца и веяния моды. Именно поэтому помещения, оформленные с помощью дизайнера, близки к идеалу.

9. SEO-специалист

Поисковая оптимизация (SEO) необходима для продвижения сайта компании на более высокие позиции по нужным запросам в поисковых системах на страницах результатов поиска, с целью привлечения на сайт потенциального потребителя.

10. Фирменный стиль

Разработка фирменного стиля компании – это работа над тем, насколько эффективно будет представления компания на рынке, насколько узнаваема и запоминаема она будет для клиентов и насколько серьезно она сможет привлечь внимание потребителя, чтобы он заинтересовался предлагаемым ею продуктом или услугой.
Почему именно они?
Очевидно, что все эти профессии не требуют постоянного нахождения в офисе, поскольку для деятельности в этих сферах достаточно наличия компьютера. Именно возможность нахождения дома и общения с клиентами на расстоянии привлекает специалистов из приведенного списка во фриланс.
Тренды
Что касается других специальностей, то на сегодняшний момент проводятся различные исследования, доказывающие, что удаленное сотрудничество прекрасно подходит для широкого спектра специальностей. При этом зачастую эффективность работы удаленного сотрудника заметно превышает уровень КПД работника из офиса. Именно поэтому во фриланс перемещается все большее количество специалистов из различных сфер деятельности. В частности, появляются следующие специалисты:

1. Хенд-мейд

2. Менеджер по персоналу

3. Психолог

4. Трикотажный и текстильный дизайн

5. Турагенты

Кроме того, в списках фрилансеров мы обнаружили проектировщиков различных систем коммуникаций, бизнес-консультантов, фотографов, видеооператоров и других специалистов, на первых взгляд не совсем подходящих для работы в удаленном режиме.

Что дальше?
Основной задачей современных бирж фриланса является привлечение специалистов из различных сфер деятельности и создание для них подходящих условий. Биржа удаленной работы PROhq старается следовать самым современным тенденциям и постоянно совершенствует свои сервисы, предоставляя фрилансерам инновационные решения. Ведь мы уверены, что удаленное сотрудничество имеет прекрасные перспективы!
09 февраля 2012

Другие статьи

Оставьте Ваше мнение