Управление проектом и оплата за работу
← В основной раздел помощи
Управление проектом осуществляется в рабочем кабинете проекта. Для перехода в рабочий кабинет проекта необходимо:
- Перейти в подраздел «Мои проекты» раздела главного меню «Управление»;
- Нажать на нужный проект, находящийся в статусе «В работе».
Лента проекта
Создание обсуждений по проекту и комментариев
Загрузка файлов
Утверждение технического задания с Заказчиком
Этапы и отчеты
Раздел рабочего кабинета "Оплата"
Лента проекта
Лента проекта отображает последние события, происходящие в рабочем кабинете проекта:
- Новые обсуждения и комментарии;
- Загрузка новых файлов;
- Создание /изменение/ подтверждение технического задания;
- Оплаченные счета;
- Созданные депозиты;
- Новые этапы и отчеты.
Для перехода в ленту проекта необходимо:
- Перейти по вкладке «Обзор проекта» в рабочем кабинете проекта.
Так же все события, которые фиксируются в ленте, дублируются в виде уведомлений на электронный ящик участникам проекта.
Создание обсуждений по проекту и комментариев
Во время работы над проектом, участники могут создавать обсуждения. Пользователь, который создал обсуждение, задает тему, а остальные участники оставляют комментарии к ней. К обсуждениям можно прикреплять файлы.
Уведомление о появлении нового обсуждения или комментария отображается в ленте проекта, так же уведомление направляется участникам по электронной почте.
Для того чтобы создать обсуждение по проекту необходимо:
- Перейти в рабочий кабинет проекта;
- Перейти в раздел «Обсуждения»;
- Нажать на ссылку «Создать обсуждение»;
- Указать тему обсуждения;
- При необходимости прикрепить файл;
- Нажать кнопку «Создать».
Загрузка файлов
Каждый участник проекта может загружать файлы любого формата размером не более 10 Мб. Файлы сохраняются в рабочем кабинете проекта, и не могут быть изменены или удалены. В разделе «Файлы» сохраняются рабочие файлы, файлы, которые были прикреплены к обсуждениям или комментариям, и файлы, загруженные Заказчиком при создании проекта. Уведомления о новом загруженном файле появляется в ленте проекта.
Для загрузки файла необходимо:
Перейти в рабочий кабинет проекта;
Перейти в раздел «Файлы»;
Присвоить файлу название;
Выбрать нужный файл для загрузки, нажав на кнопку «Выбрать файл»;
Нажать кнопу «Загрузить».
Утверждение технического задания с Заказчиком
Техническое задание – это описание проекта и основных условий его выполнения (оплата и сроки). Техническое задание позволяет фиксировать окончательные договоренности, которые были достигнуты между Исполнителем и Заказчиком во время обсуждений на начальном этапе взаимодействия, а так же во время работы над проектом.
Техническое задание состоит из следующих разделов:
Техническое задание – описание проекта (что должно быть сделано, в каком виде, в каком формате и т.д.). По умолчанию, в этом разделе указывается описание, которое дал Заказчик при публикации проекта. Цена и порядок расчета – стоимость услуг Исполнителя, способ оплаты.
Сроки выполнения работ – согласованные сроки начала работы над проектом и сдачи готовых результатов.
В любой момент Исполнитель или Заказчик могут внести изменения в текущую версию технического задания. Для того чтобы изменения вступили в силу, вторая сторона должна утвердить измененную версию.
Если участник проекта согласен с последней измененной версией, он нажимает кнопку «Я согласен». Если версия его не устраивает, он может внести изменения, нажав кнопку «Редактировать».
Участники проекта могут сравнивать версии технического задания (например, последнюю измененную версию с ранее утвержденной).
При использовании инструмента «Безопасная сделка», техническое задание должно быть утверждено обоими сторонами. Согласие участников позволяет зафиксировать окончательные договоренности сторон и использовать их в случае возникновения конфликтной ситуации.
В случае, когда на стороне Исполнителя и Заказчика выступает юр. лицо или ИП, им может потребоваться официально провести сделку с сопровождением соответствующих документов.
В этом случае любая сторона может отправить запрос на формирование договора на основе технического задания.
Подробнее в разделе “Документооборот”
Этапы и отчеты
В разделе «Этапы и Отчеты» участники могут разбить проект на этапы. При этом Исполнитель и Заказчик имеют возможность производить расчет отдельно за каждый этап, используя инструменты PROhq «Безопасная сделка» и «Прямая оплата». По ходу выполнения работы Исполнитель отмечает степень завершенности этапа в процентах.
Подробнее в разделе "Этапы и отчеты".
Раздел рабочего кабинета «Оплата»
В этом разделе можно воспользоваться инструментами «Безопасная сделка» или «Прямой перевод», а так же выставлять счета Заказчику за работу. Подробнее в разделах «Безопасная сделка» и «Прямой перевод»